Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас дома много хлама?

Пользователь удален Знаток (395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Шеффер Мыслитель (8670) 13 лет назад
Много милого и любимого хлама, который периодически со слезами прячется в шкаф, а потом с грохотом летит на помойку
Остальные ответы
Наташа Профи (758) 13 лет назад
Практически нет, меня нервирует заваленный балкон, если б там были мои вещи, уже бы все выкинула...
ELENA GRYCHENKO Знаток (343) 13 лет назад
Безумно много, и все же так необходимо))) Вот сегодня от половины избавились.
ТИНА Профи (534) 13 лет назад
Нет, я ничего не храню
Тёма рыбин Мастер (1042) 13 лет назад
очень, просто жалко выкидывать!!!
Ирина С. Просветленный (39343) 13 лет назад
достаточно. периодически боремся с этой проблеммой
Чуча Мастер (1451) 13 лет назад
Да никак избавиться не могу!
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
когда мы переезжали маман выкинула почт ВСЕ мои веши!
Алина Знаток (280) 13 лет назад
За чем он вообще нужен? если есть, то немножко.
Татьяна Иванова Мудрец (11679) 13 лет назад
Весь балкон хорошо что он большой
Лена soulcry Мастер (1152) 13 лет назад
очень много, начинаешь прибираться - выкидываешь-выкидываешь, а весь хлам не уменьшается!