Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравиться заниматься любовью в машине?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 13 лет назад
я вот потеряла девственность с любимым человеком в машине на заднем сиденье))) Проблем не было с жильем, а просто захотелось оригинальности))))
Лучший ответ
Ирина Профи (640) 13 лет назад
Супер! Мне теперь так этого не хватает!!!!
Остальные ответы
Леди Вамп Мудрец (10851) 13 лет назад
Нет, мне только на квартире
Grek Мыслитель (8647) 13 лет назад
И я хочю попробывать в машине!!!! =((((((
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Олечка Мастер (1774) 13 лет назад
И у меня проблем с жильем ни когда не было, но секс в машине просто обожаю.
LobZik Мыслитель (7297) 13 лет назад
я люблю, но в моей неудобно... BMW M3-E30