Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему я от себя отталкиваю парней, не могу понять, что это со мной??? (((

ГалюнЯ! Просветленный (40142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шкуры Оракул (86061) 13 лет назад
Просто ты не притворяешся. . Чем и ценишся.
Остальные ответы
Ринат Минажетдинов Мудрец (18121) 13 лет назад
Может с головой что-то не так.
Vovchik Гуру (4529) 13 лет назад
в зеркало когда последний раз смотрелась? ? :))
Grek Мыслитель (8647) 13 лет назад
Кого!!!! Ну как даяй с ними поговорим!!! !
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Антон Больнов Профи (606) 13 лет назад
Предположу что недавно ты искренне любила но выши отношения рухнули и ты боишся обжечся снова
Сергей Губин Знаток (337) 13 лет назад
Полярность у магнита переключи!!!!:))
Deon * Знаток (347) 13 лет назад
я так понял все пытаются к тебе прижаться и просто приходится толкаться))