Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы сделали сегодня хотябы 1 доброе дело?

Ирина Гуру (3621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Виноградова Мыслитель (9556) 13 лет назад
приготовила мужу его любимую селедку под шубой и сходила с дочкой в парк выгулять ее на лыжах
Остальные ответы
Натали Профи (817) 13 лет назад
да.. . даже 3!
Ирина Гуру (3621) 13 лет назад
Поздравляю! День прошел не зря!!!
Елена Мыслитель (5716) 13 лет назад
плохого точно не сделала
Ирина Гуру (3621) 13 лет назад
И то хорошо!!!
вера семенова Мыслитель (9190) 13 лет назад
порадовала семейство новым вкусненьким блюдом
Ирина Гуру (3621) 13 лет назад
О-о-о. Это здорово!
Игорь Мастер (1450) 13 лет назад
кто считает свои добрые дела - это уже не добрые дела а зарабатывание плюсиков, т. е. -лицимерие, а не от чистого сердца
Ирина Гуру (3621) 13 лет назад
А что же тогда, когда мы считаем свои плохие поступки - зарабатывание минусов!?
Ольга Белявская Просветленный (42488) 13 лет назад
Кроме всего, как обычно - для дома, для семьи - готовка, общение, психологическая помощь дочери и подруге (по телефону) , покормила кошку в подъезде!
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41435) 13 лет назад
Не знаю, а может никогда и не узнаю, надеюсь, что плохого не сделала.