
Что скажите о этом стихотворении его можно добавить в свою книгу.

Евгений Смагин Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Пускай толпа клеймит презреньем
Наш неразгаданный союз,
Пускай людским предубежденьем
Ты лишена семейных уз.

Но перед идолами света
Не гну колени я мои;
Как ты, не знаю в нем предмета
Ни сильной злобы, ни любви.

Как ты, кружусь в веселье шумном,
Не отличая никого:
Делюся с умным и безумным,
Живу для сердца своего.

Земного счастья мы не ценим
Людей привыкли мы ценить:
Себе мы оба не изменим,
А нам не могут изменить.

В толпе друг друга мы узнали
Сошлись и разойдемся вновь.
Была без радости любовь,
Разлука будет без печали.
Лучший ответ
Alyona Barreda Ученик (124) 13 лет назад
Конечсно, я не обладаю Вашими талантами поэта, но в ответ на Ваше стихотворение родилось несколько строк, которые я предоставляю на ваш строгий суд. Не ругайте за корявость - я любитель, не профессионал.. .
Не надо много говорить:
Слова ведь вряд ли что изменят,
Друг другу надо было верить,
Друг с другом нужно было быть.
Растратились мы на пустое,
На крик и шёпот из толпы,
Не замечая то, большое,
Пришедшее со словом "мы".
Мы всё надеялись на что-то,
Жалели то, что не сбылось,
И обвиняли все кого-то,
Что вот, сломалось, не срослось,
Что то, что ждали - не пришло,
На что надеялись - уплыло,
То, во что верили, ушло,
Чего боялись-то сломило .
И незаметно "мы" распалось,
И две дороги разошлись…
Большое где-то затерялось
А малого не дождались.
Что сокрушаться о потере-
Былого нам не изменить.. .
А надо было просто верить,
Что вместе нужно было быть.
Источник: мое творение
Остальные ответы
Юрий Добрый! Мастер (1169) 13 лет назад
Оно прекрассно это хорошо что ты не зарываешь свои таланты
Ангел Мыслитель (7179) 13 лет назад
"Не бывало великого ума без примеси безумия" (Сенека)
Источник: 5+