
Как стирать в машине линяющие вещи?

Пользователь удален Знаток (341), закрыт 13 лет назад
Раньше уксус добавляли, но не в автомат же
Лучший ответ
Ольга Шеффер Мыслитель (8670) 13 лет назад
Есть специальные средства. Не тайды го.. ые и не ариэли. Стоят намного дороже. Но их использовать можно
Остальные ответы
_Puma_84 Мастер (1165) 13 лет назад
Собрать все линяющие вещи вместе и постирать в стиральной машинке. О: о а если они еще и разного цвета, то будут потом такие цвета :)))
А лучше стирать их вручную!
Alex Мастер (1585) 13 лет назад
отдельно от других. А проще отдать в химчистку
slana Мастер (2384) 13 лет назад
отдельно от других вещей с порошком закрепляющим цвет, мне лично нравится тайд (для цветных вещей)!
Пользователь удален Знаток (260) 13 лет назад
выаерните одежду обязательно на изнанку и стирать в режиме нежной стирки... или постирайте руками в шампуне