Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы всегда отдаете долги, или тяжелы на отдачу? Или не занимаете?

~Folga~ Мудрец (13879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elka08 Гуру (2995) 13 лет назад
Никогда не у кого не занимаю, и вам не советую.
Остальные ответы
Галинка Профи (955) 13 лет назад
Занимаю в крайнем случае, только у самых близких друзей, отдаю при первой же возможности, отдаю всегда и очень быстро
Наталья Мыслитель (5491) 13 лет назад
Предпочитаю не занимать, а если и случается, то не успокоюсь, пока не отдам. Не люблю быть кому-то должной не только в денежных вопросах.
Лана Мастер (1743) 13 лет назад
Стараюсь не занимать, если уж заняла то отдам при первой возможности.
Ольга Николаева Мыслитель (9629) 13 лет назад
Стараюсь не брать в долг, расходы планирую заранее.
Дима нет Знаток (346) 13 лет назад
Стараюсь не брать! Но когда беру ищю всё пути отдать обратно !
BlackAiD Мастер (1834) 13 лет назад
Не всегда, потому что больше даю в долг а чтобы вернуть занимаю у их родственников.