Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать свою жизнь разнообразнее??? Не считая банальных вещей

Лейсан Мастер (1693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Девора Оракул (55055) 13 лет назад
Разнообразить - значит сделать ее разной. Каток, аквапарк, выставки (есть современные модные) , какие-нибудь курсы, например заняться танцами, походить в бассейн, то есть новые знакомства - новые люди, новые интересы. Многие не очень любят что-то посещать в одиночестве, но и походы одной или одному тоже дают результаты.
Остальные ответы
Mukomor Гуру (3269) 13 лет назад
купи мокик и напейся с другом и приключения вас найдут сами, проверено
ЛейсанМастер (1693) 13 лет назад
Спасибки....