Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если жена вдруг начала часто хочеть секс с мужем, что она может скрывать?

YodaSt Профи (850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маришка Профи (756) 13 лет назад
свою сексуальную неудовлетворенность!! ! ))
Остальные ответы
Вера Андросова Мыслитель (7592) 13 лет назад
Скорее всего она беременна. Такое при беременности бывает
Марина Гурина Мастер (2031) 13 лет назад
А может просто хочет секс с мужем?
***Ольга Каппес*** Мастер (1116) 13 лет назад
Просто наверно наконец-то вошла во вкус
Соня Мастер (1989) 13 лет назад
Может хочет завести ребенка.
Лисичка Профи (628) 13 лет назад
а может она просто чего-то хочет?
светлана Оракул (56813) 13 лет назад
что ты ее недотрахиваешь!
Ленчик Профи (604) 13 лет назад
Может наоборот - перестала что-то скрывать?
Александр tinctura Гуру (3354) 13 лет назад
да кто ж их поймет, этих женщин!
Иринка Профи (629) 13 лет назад
Скрывают когда не хотят, а сейчас у нее скорей всего второй прилив чувств. Радуйтесь и не подкачайте!!
Farrukh Alimov Знаток (352) 13 лет назад
куда-то уехал любовник
Natali Мастер (1201) 13 лет назад
Скрывает, что хочет его ещё больше!
Галина Филимонова Знаток (483) 13 лет назад
почему сразу скрывает? наоборот, радуйтесь"!
**Ето я** Знаток (425) 13 лет назад
всё может бить, не только мужчины могут что-то скрывать.
Toma Оракул (59665) 13 лет назад
Этим мужьям не угодишь. Мало спишь - на стороне значит.. . Захотелось больше - подозревают в скрытности... .
А любовь - это не постоянная константа. Наверное, она влюбилась ещё больше в своего мужа... .
Хорошо бы, чтобы её не разочаровали подозренияим ))))))))))))
Алла ============= Мыслитель (7924) 13 лет назад
У женщин сексуальность достигает пика после 30-ти лет, возможно с ней происходит именно это?
Пользователь удален Профи (885) 13 лет назад
не надо искать в этом что то плохое.
возможно она для себя открыла что то новое и привлекательное в своем муже.