Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ктонибудь знает оригинальное поздравление с днём рождения для девушки! а точнее для подружки!!

---Машенька--- _@_@_@_@_@_ Знаток (427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аккаунт удалён Гений (72825) 13 лет назад
Да конечно в инете всего навалом, найдёте тут поздравление http://www.pozdrav.ru/hb.shtml
Остальные ответы
Максим Газиев Профи (546) 13 лет назад
сколько ей лет столько и РОЗ, какой у неё рос И такую большую открытку А ночью ты уже знаешь что ей подарить
Седой Искусственный Интеллект (208678) 13 лет назад
Однажды, знакомый друга чувака сестры моей чувихи, пришел поздавлять одну из родственниц.. . Так о чём я? А! Есть такие специальные сайты в Инете! Там всё и найдёшь!