Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выутром часто улыбаетесь? Кому больше- мысленно себе. родным, знакомым или просто прохожим? Улыбнитесь! ! Ведь жизнь

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
ХОРОША!! !

Я Вам дарю в стихах улыбку,
Мне больше нечего дарить,
Ещё - стремление любить
И всем прощать грехи, ошибки.. .
А кто не грешен среди нас?
Никто бросать не смеет камни,
Я Вас люблю и верю Вам я,
Ловлю сиянье Ваших глаз.. .

Лучший ответ
Н.А. Мастер (1545) 13 лет назад
прикольно получать с утра такие милые и теплые слова. спасибо!! ! теперь хмурое настроение Сочи мне не по чем. пусть барабанит дождь, бушует порывистый ветер, жизнь прекрасна.
Остальные ответы
Лена Подобная Профи (581) 13 лет назад
Я всегда улыбаюсь, видимо, сама себе
Елена Владиславовна Гуру (4874) 13 лет назад
Улыбаюсь своим мыслям )))
Часто.
Источник: ))))))))))
Тим W. Мастер (1759) 13 лет назад
вот еще чего, так на всех не наулыбаешься
виктор малинов Просветленный (25073) 13 лет назад
От всей души благодарю, Тебе обратно отсылаю, И жизнь действительно люблю, Как любишь Ты, я точно знаю.
Николай Бунчиков Гуру (4283) 13 лет назад
Спасибо большое и Вам того же .Первое что я делаю встав утром, это подхожу к зеркалу и говорю отражению, красавец а какой умный слов нет. Я не Нарцисс это просто надёжный способ поднять настроение, улыбка на лице до обеда обеспечена.
Tata Boo Мыслитель (8083) 13 лет назад
утром только вот так получается