Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я люблю! и хочу этим поделиться со всеми! люди! давайте любить друг друга!

Вишенка Знаток (431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кисска Мурыська Мастер (2390) 13 лет назад
Ур-р-р-а!! !
Ты любишь!! !
И я люблю!! !
И нас любят!! !
Любовь - самое прекрасно чувство! Да здравствует любовь!
У-р-р-а!!!!
Остальные ответы
VDV_31 Гуру (4565) 13 лет назад
Давайте. . хотя в таком глобальном масштабе это вряд ли получиться))
sabrinka Оракул (71276) 13 лет назад
давайте!! ! прасибо что поделились
fillinmc Знаток (449) 13 лет назад
Давайте, только все сразу, а не по одному...))))