Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты ещё ребёнок?Или уже взрослый?

Ksana Lexx Мастер (1521), закрыт 13 лет назад
Мне думается, что все мы до конца своей жизни остаёмся детьми....просто нам приходится казаться взрослыми....
А как думаете вы?
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
в каждом из нас есть ребенок и время от времени дает о себе знать ведь бывает такое что говорят ты ведеш себя как ребенок это не плохо а ооооооооооооооооочень хорошо что в душе остаешся молодым
Остальные ответы
limb Оракул (63542) 13 лет назад
Немного есть детства в голове))
sabrinka Оракул (71276) 13 лет назад
взраслеют с проблемами
Несс Мастер (1696) 13 лет назад
50\50,но в каких то случаях ребенок полностью, а в каких-то и взрослый
Юлия Мастер (1322) 13 лет назад
Зависит от жизни, ребенок ты или нет!
Дарья Мудрец (18717) 13 лет назад
Мысли взрослеют, душа так и остается детской...
Марина Просветленный (49637) 13 лет назад
я уже давно взрослая, во мне нет ребячества и не люблю людй которые до пенчии остаются детьми.
fio_shan Гуру (4440) 13 лет назад
Ребенок конечно.... и мне незачем взрослым казаться))) )
Все думают что я просто дурачок))) ) А дуракам везде у нас дорога))))
Janita Гуру (2881) 13 лет назад
я думаю что ребенок внутри нас будет жить всегда)) ) становиться взрослыми для меня означет создать свою семью!!!
Источник: приятного дня!!!