Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совсем никто не хочет со мной поболтать?

Инночка Знаток (498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17288) 13 лет назад
смотря о чем =) о сексе не буду, а то ты ещё маленькая =))
Остальные ответы
Zombie Мыслитель (5591) 13 лет назад
Пачиму?? ? што такойе?? ? ааааааааааааа?
Lucky Гуру (3866) 13 лет назад
а можно с тобой неболтать, а можно тебя поцеловать ;чмок:)))
Павел Махов Мыслитель (5677) 13 лет назад
А давай поболтаем :) О королях и капусте ?
Елена Прекрасная Мастер (1949) 13 лет назад
Все хотят, просто стесняются:)))
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
извини язык не шивелиться, перебрал!!!
toxicfox Профи (699) 13 лет назад
давай поговорим! ?-)