Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧЕСТЬ теряют раз и навсегда?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209386), закрыт 13 лет назад
или можно найти, отряхнуть...
Лучший ответ
Светлана Скляр Профи (802) 13 лет назад
потерял ...нашел, отрехнул и заново использовать
Остальные ответы
ксю .... Ученик (183) 13 лет назад
можно найти.. . за деньги
настенька Профи (550) 13 лет назад
нет чест ь всегда есть
NataTimoff Высший разум (101520) 13 лет назад
если вспомнить, где и как потерял, то можно найти и отряхнуть; -)))) и продолжать пользоваться)))
Павел Махов Мыслитель (5677) 13 лет назад
Не, ландыш вам в окошко. Не получится. Людей обманть можно, себя - фиг, не выйдет. Честь - это такое богатство, за которое можно и умереть.
Honey Мастер (1164) 13 лет назад
эт дело каждого.... кому-то может б/у нравится.... все люди разные кому-то и в сэконд хэндах нрав одеваться....
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Доверие теряют раз и навсегда....
Источник: приветик, Эдик))))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283528) 13 лет назад
найти нельзя, а потерять можно в один миг