Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто заплевывали монитор от приступов счастья?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Котова Мастер (2259) 13 лет назад
не помню такого, но вопрос мне очень понравился
Остальные ответы
КАИн Мастер (1347) 13 лет назад
Скорее от приступов веселья!
Галочка Мыслитель (5391) 13 лет назад
Я его часто заблевывала)))
игорь Оракул (81762) 13 лет назад
только телик весь харчках, когда там ДОМ-2))))))))
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Чаще мочу стул под собой....))))))))))))) )
Но если осчастливит кто-нибудь.... могу и плюнуть...))))))))))
светлана Просветленный (22080) 13 лет назад
неа)) ) как то не люблю плеваться направо и налево)))
Oksana Гуру (3917) 13 лет назад
Пару раз было, ведь так, монитор???