Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Попытка № 2. Красивые и умные леди! хватит уже молчать! осчастливите меня?

single Знаток (341), закрыт 13 лет назад
ГЫ! ) я все таки надеюсь на ОООчень много ответов!!! ))))

и девушку хочу! вооот )))
Лучший ответ
S.I.N. Знаток (466) 13 лет назад
туууууууууууууут я лови меня
Остальные ответы
катя гужкова Мудрец (17240) 13 лет назад
хотеть невредно, а вредно нехотеть
Ирина psichology Мастер (2176) 13 лет назад
Я бы осчастливила, но я, увы, не девушка!
Сашуля Оракул (58496) 13 лет назад
я некрасивая и глупая, осчастливливать не буду)) )
поэтому хоти дальше))
singleЗнаток (341) 13 лет назад
чем докажешь что некрасивая и глупая?? )))
Недобрая матрешка Мастер (2493) 13 лет назад
Я что ты такой "прохладный", да еще на что-то недеешься. ..
Ты заведи нас.... а потом посмотрим..))))))))))))))))
singleЗнаток (341) 13 лет назад
щас только ключик заводной найду ! )))
Недобрая матрешка Мастер (2493) Ключик не поможет. Нужно найти кнопку....))))))))))))))
Татьяна Мудрец (16355) 13 лет назад
Хочу из тупой девушки сделать умную! есть претендентки?
Источник: Хочу из тупой девушки сделать умную! есть претендентки?
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
надеяться и верить тебе тока и остаётся
ты не правельно формулируешь свою мысль, или у тя такие мысли?