Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скучно что то...может приударить за кем...а??:)))....

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
....я ведь какой никакой бабник....:))))
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67499) 13 лет назад
А сможешь?? ? Мне кажется слова.... слова.... и ВСЁ ;))))
Остальные ответы
Agonda Оракул (76337) 13 лет назад
Приготовьте йод и бинты и милости прошу...)
Татка Оракул (51369) 13 лет назад
Ну да .. давно уже пора, а то что то я скучать начала :)))
Источник: Сладкая женщина :)))
Джульетта Монтек Мудрец (12155) 13 лет назад
ай-яа-йай.... и не стыдно...? а как же любовь???.)))
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
Бабники делом занимаются, у них времени нет на вопросы-ответы!!!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
Ты наверное начинающий бабник:)))))) потому что они не спрашивают, они действуют:)) )