Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бабаньки, у меня проблема! Поставьте мне правильно запятую: "ОРАЛЬНЫЙ НЕЛЬЗЯ АНАЛЬНЫЙ"

Пользователь удален Профи (585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sqwo Мастер (2100) 13 лет назад
Смотря в чем проблема - геморрой, или стоматит?
Мария ВажоваПрофи (658) 13 лет назад
5 баллов!!!!:))
МиледиМастер (1474) 13 лет назад
Браво!
Катерина ***Ученик (81) 13 лет назад
респект!
Остальные ответы
КОША Оракул (99483) 13 лет назад
А можно просто заменить слово - НЕЛЬЗЯ?
Люба Корнюшина Мастер (1102) 13 лет назад
Оральный, нельзя анальный!
Кликно Майя Гуру (2998) 13 лет назад
а можно просто убрать слово нельзя и поставить запятую на его место?
ху-мэйПросветленный (21871) 13 лет назад
Ай, жалко - сама хотела так написать... Опередили.)))
Лариса Гений (68858) 13 лет назад
Н-да, такие вопросы задают, когда уже самим ни то, ни это...
VМастер (2461) 13 лет назад
эт точно
Nutik Гуру (3020) 13 лет назад
после анального точно нельзя оральный.... получите отравление....
iza Гуру (2507) 13 лет назад
дело вкуса-смотря что предпочитаешь (лучше бы традиционный-проблем меньше)
Владимир Мастер (2405) 13 лет назад
Если судить по аватару, то и о том, и об этом уже только мечтать и осталось....
Галочка(Августа) Мыслитель (9166) 13 лет назад
запятую вместо слова: нельзя
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
оральный, анальный, а нельзя исключить
Аня Люленко Мастер (1920) 13 лет назад
Оральный, нельзя анальный!
Краснодар Мыслитель (5266) 13 лет назад
предлагаю вместо слова нельзя поставить дефис )))))))
СэмУченик (234) 13 лет назад
Вот это задница!!!!
ДраКошка Мастер (1810) 13 лет назад
Судя по аватарке ТУТ ПРОБЛЕМ НЕТ
Irina Maier Знаток (321) 13 лет назад
Да вам наверное ни то и не другое: от орального может партнёр постродать, от анального задница осыпится. Или у вас есть другие способы в этом деле?
Пашка Профи (710) 13 лет назад
оральный, нельзя анальный, можно вагинальный, куннилингус, петтинг, ануслинг и т. п. и т. д.
Konstantin VolkovУченик (115) 13 лет назад
Крассавец!!!!
Captain ObviousПросветленный (48266) 13 лет назад
Много нового познаю на етом самом пректе...Ето я удачно зашла...Мждяяяя...
aYumiМастер (1393) 13 лет назад
Ваще КраСаВЧик! :)))))))
Галина я Мыслитель (5726) 13 лет назад
Лучше поставить точку. НИЗЯ....
Никита Яшков Гуру (3256) 13 лет назад
оральный, ональный, традиционный. Секс это хорошо красавица!
lin Знаток (330) 13 лет назад
Мне совсем не кажется что ты "баба Люба" , такие вопросы задавать, признавайся.