Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где ваши фероподы, доктор Фримен?

Мудрец (14188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нам не нужны фероподы! Монтировка решает!
Остальные ответы
Это вопрос??? НЕЕЕЕТТТТ!!!! Это бред сумашедшего тебя!!!!
Уже в корзине Bob Marley
Источник: Hordon Frimen
Вам нужен доктор Фримен?
Если да, то я здесь!
Комментарий удален
в попе здоровенного Guardina :D
В руке. таже когда он их выкидывает они все равно в руке. Их не убрать, как волосы мастурбатора.
Какие в баню фероподы? Хватаешь в руки первый понравившийся ствол и мочишь всех подряд! *Себя не задень, хуже будет*...
Чужими пользоваться надоело, поэтому привлекает самцов (!!!) муравьиных львов своими.