
медосмотр в ваенкомате

Пользователь удален Знаток (468), закрыт 13 лет назад
парни! кто был на медосмотре что там проверяют . идт
Лучший ответ
александр николаевич Мудрец (19300) 13 лет назад
то же, что и в пол-ке на диспансеризации-хирург, невролог, психиатр, лор, окулист, стоматолог, терапевт. всё оч долго и нудно.
Остальные ответы
Толстяков Александр Мастер (1658) 13 лет назад
Все полностью раздевают и смотрят все даже задницу.
МС dOmiNanT Знаток (447) 13 лет назад
Проверяют твою потенцию, вес, рост, объем груди, терапевт спрашивает о твоих болезнях, психолог, зубной врач. невролог, окулист, лор врач (ухо, горло, нос)
God_Zilla Мастер (2445) 13 лет назад
Еще мы заполняли тесты, в одном из них 168 вопросов, и там есть такие вопросы как "управляет ли кто нибудь вашими мыслями", "склоны ли бы и самоубиству", "бы деретесь не чаши и не реже чем ваши знакомые". . Вообщем это жесть. . Потом тебя поведут по кабинетам разным, где будут смотреть обсолютно все. . :) там еще момент такой веселый есть, когда ты показал наличие своего "органа" тебя говорят повернись и нагнись. . Это делают чтобы проверить искривлен ли позвоночник. . У меня вся эта шняга заняла часа 4! И результат годен :-(