Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вы сейчас хотите?

ZмеюКа Просветленный (31931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (64993) 13 лет назад
Написать тебе ответ и чтоб он тебе понравился!
Источник: Программа минимум!
Остальные ответы
vera-kira Гуру (3521) 13 лет назад
Ничего, а вот обед готовить надо.
Лина Zверская Оракул (77974) 13 лет назад
чайник вскипел.... хочу кофе попить))
Елена Мыслитель (5592) 13 лет назад
хочу ничего не делать. но дел полон дом
Shoko-ладная Гуру (3151) 13 лет назад
мужу денег, а мне любви!
Julia Nezamaykina Мастер (2319) 13 лет назад
хочу, чтобы мой молодой человек наконец пришел с работы, я соскучилась, а он задерживается и не звонит.. . поганка
Cheberinca Профи (827) 13 лет назад
Скорее дописать диплом.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217048) 13 лет назад
Домой хочу очень сильно! А сижу на ненавистной работе (((
галя галина Мудрец (10242) 13 лет назад
Солнца и легкого мороза.