Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где найти девушку с которой бы хотелось не только спать, но и просыпаться вместе????*

t.larina.brucepit Мастер (1224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара Просветленный (35268) 13 лет назад
Хороший вопрос, но ответ за вас никто не найдет, потому что эта девушка - для вас. Может быть, повнимательнее присмотреться или поработать с той, с которой уже приятно спать, может, получится и просыпаться?
Остальные ответы
искушение Просветленный (45124) 13 лет назад
только методом проб и ошибок
Юлия Толбатова Мастер (2199) 13 лет назад
Кто ищет, тот всегда найдёт
Пользователь удален Мастер (1988) 13 лет назад
попробуй изменить себя и может жизнь для тебя покажеться лутше И тогда удача за тобой! А девушки в России САМЫЕ САМЫЕ откройся им