Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А уходя и хлопая дверью, Вы не боитесь что можете кого то ударить ею ?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Всем Спасибо за ответы и приятного вечера:)
Лучший ответ
бусинка Высший разум (121694) 13 лет назад
Ухожу всегда тихо и никогда не хлопаю дверью, боюсь нарушить ТИШИНУ... .

"Тишина шаталась от оваций... .
Бушевала слов Твоих гроза... .
Не привычно было обжиться... .
В полутьме глазами об глаза... "

Источник: Доброй ночи!
Остальные ответы
Богиня Профи (650) 13 лет назад
Боюсь, но всё-равно хлопаю.
-=KidZooM=- Знаток (274) 13 лет назад
В этот момет об этом не думаешь
Ирочка Мастер (2465) 13 лет назад
Если ударю-это их проблемы, пустъ нелазяютъ где попало.
Пользователь удален Мудрец (15839) 13 лет назад
И Вам спасибо! В следующий раз подумаю прежде, чем входить.
сергей логачёв Просветленный (20468) 13 лет назад
Если кто боится-тот не хлопает.
Вам-спасибо и- спокойной ночи!