Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда вам больно кого вы в первую очередь вспоминаете?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
20090721 Мыслитель (6220) 14 лет назад
зая!!!! вспоминаю только бывшую ((((((мы с ней многое пережили
Остальные ответы
Просто Вика Мыслитель (6705) 14 лет назад
Маму, сразу легче становится
Юля Исаева Знаток (367) 14 лет назад
А я вот вспоминаю... своего лу4шего друга
Потому, 4то воспоминания о нем приводят меня в 4увство...
PropelleR Мастер (1175) 14 лет назад
"чью то мать", без прикола.
Professional Оракул (71718) 14 лет назад
Того, кому еще больней!