Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

правда что правый руль хотят запретить

Станислав Коновалов Знаток (408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Паша Гуру (4704) 14 лет назад
Запретить то хотят но не могут.. . Неимеют права - это личная собственность.. .
И все разговоры про это идут только чтобы "поднять русский автопром" - производителя помоек которые сами разваливаются...
Остальные ответы
Христина Профи (638) 14 лет назад
не знаю прада или нет, но было бы хорошо. я сома из за него в аварию попала!
АХРЕНЕТЬ Просветленный (29490) 14 лет назад
Скорее бы уже, мы же цивилизованная страна, а в цивилизованных странах ни кому и в голову не придет собирать всякую рвань с автопомоек да и еще с кривым рулем. Вы где нить в Европе (кроме Англии) или в Америке видели подобный позор, что бы кто то ездил на праворуких помойках.
AnDReW Знаток (435) 14 лет назад
Война начнется и я в первых рядах пойду !
Didi Гуру (3889) 14 лет назад
ДА!!! !
Это единственный способ больше не бороться с левотой.
Источник: правая рука АвтоПрома