Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привязанность приводит к ревности, а ревность -это алчность??

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 14 лет назад
ревность - это да.. . это жадность.... собственничество... .
а вот приводит ли привязанность к ревности? ! не знаю.... не думаю я так... .
привет, Ёжикам))) )

Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
сама по себе привязаность уже не добродетель...
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 14 лет назад
ревность-ето болячка не излечимая!!!)))))))))
Рамзес Мыслитель (8665) 14 лет назад
Привязанность не всегда приводит к ревности, а вот ревность действительно, разновидность алчности, так что ты прав, брат Йорик, но как всегда не на 100% ;)
Zloy&gt;_&lt;Yojik#(Искусственный Интеллект (149498) 14 лет назад
ну опять...ежик я)))
Malena Мудрец (12839) 14 лет назад
тогда я алчная до мозга костей
приветик))
Наталия Радченко Мастер (1027) 14 лет назад
ревность у меня ассоциируется с собственностью
я страшная собственница- мое, мое и только мое
Pusichk@ Мыслитель (6407) 14 лет назад
ревность это знак того что человек тебе не безразличен) а привязанность лично по мне это очень ужасно!
Dmitriy Профи (757) 14 лет назад
Привязанность приводит к краху в отношения, а любовь к ревности, ревность это не алчность, а состояние души. Значит на свете все алчные ? :)
Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19614) 14 лет назад
Ревность-это источник мук для любящего и обид для любимой (ого)
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 14 лет назад
все просто.. о такой глупости как.. ревность лучше и вовсе.. не думать)