Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Свадебные стихи есть у кого и картинки ?

Пользователь удален Мастер (1334), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Кончаковская Просветленный (24817) 14 лет назад
Поздравления на свадьбу

Жизнь для Вас - широкая дорога,
Сотни верст пути.
Вы сейчас у счастья на пороге,
Свадьба дверь, в которую войти.
Так откройте эту дверь пошире,
Чтобы было горько от вина,
Чтобы быть Вам лучшей парой в мире,
Чтобы счастье пить всю жизнь до дна.

Желаем нашим новобрачным,
Чтоб брак был крепким и удачным,
Чтоб дом всегда был полной чашей,
Жизнь с каждым днем светлей и краше!
Пусть в жизни чаще солнце светит,
Пусть принесут вам радость дети.
Любовь сберечь любой ценой
Должны до свадьбы золотой!

Надеты кольца золотые,
Стоит в свидетельстве печать.. .
Ну что, супруги молодые,
Нам в этот день вам пожелать?
Чтоб в доме музыка звучала,
Чтоб скучно не было вдвоем,
Живите дружно, интересно,
Чтоб счастья было - полон дом!
Любовь берегите доверчиво, зорко,
И только на свадьбе пусть будет вам "Горько! "

Молодоженов поздравляем,
Любви и счастья им желаем,
Мужу - слушаться жену
И любить ее одну,
А жене - рожать детишек,
Милых, славных шалунишек!
Ждем от вас богатырей
И красавиц-дочерей.
А еще мы вам желаем
Молодыми вечно быть,
Нас на свадьбу золотую
Не забудьте пригласить.

Ваша свадьба была крестьянской :
С песней русской и русской пляской.
К вам стучалось с мороза солнце
Сквозь узор ледяной в оконце.
Серебром пролетели годы,
И мы вновь говорим вам : - Горько!. .
И сияет в бокалах зорька.
Вы испытаны вместе судьбой
И за это награда ль, беда?
Свет добра озарил вас собою
Не на день – не на час – навсегда
Ваши руки и лица отметив,
Запретил вам мельчать и стареть.
Пусть вам ваш мудрость поможет
С каждым годом все ярче гореть.

Пусть не померкнет никогда
Счастливой жизни зорька,
Пусть будет сладко вам всегда,
Ну а сегодня «Горько! »
Всех благ вам и жизни и здоровья,
Богатства, мира и тепла.
Семья, согретая любовью,
Всегда надежна и крепка.
Чтоб вам союз был в радость только,
Чтоб дети были возле вас,
Друзья, давайте крикнем : «Горько! »
Живите дружно, в добрый час!
С любовью, нежностью большой
По жизни вы идите.
До самой свадьбы золотой в согласии живите!

Пусть будет мир под вашей крышей,
А в доме - счастье и покой,
Чтоб стук сердец друг друга слышал
До самой свадьбы золотой!
Пусть все сбудется, что снилось,
Все, что радовало глаз,
Чтобы счастье поселилось
В доме запросто у вас,
Чтобы вы не обронили
Это счастье на лету
И навеки сохранили
Первой встречи теплоту!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2153) 14 лет назад
С законным браком, молодые!
с рожденьем молодой семьи!
Звените кольца золотые,
Семья, вступай в права свои!
Чтоб стала жизнь чудесной сказкой,
Осуществлe:нною мечтой.
Желаем Вам единой связкой
Дожить до свадьбы золотой!

Пусть цветёт Ваша жизнь, как весна,
И любовь будет крепче и крепче,
И, как солнце и радость сама,
Неразлучными будьте всегда!
Пусть цветы улыбаются Вам,
Пусть невзгоды Вам будут не в тягость,
Если делится всё пополам -
Это в жизни великая радость!

Безоблачного счастья на свете не бывает,
Но молодым в дорогу пусть каждый пожелает:
Быть нежным, терпеливым,
От всяких бед хранимыми,
Любимыми на вечно - союз их бесконечен