Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прекрасная половинка нашего мира, милые дамы, женщины, девушки скажите вы сможете обойтись без секса 8месяцев?

Анатолий Профи (694), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
солнышко Мастер (2361) 14 лет назад
я БЕЗ СЕКСА УЖЕ ОДИН ГОД И 2 МЕСЯЦА! и СОВСЕМ НЕ СЛАБО!
Остальные ответы
Tigra Просветленный (23943) 14 лет назад
После такого перерыва к этому делу можно уже и не вернуться))))))))))))))
~! Орхидея !~ Мастер (2059) 14 лет назад
конечно, а то и больше...)
Васена Гуру (2735) 14 лет назад
Тяжко. Но если надо - то могу.
Волшебница Мастер (1767) 14 лет назад
с трудом, да и зачем такие жертвы? ? Это очень негативно сказывается на здоровье, в том числе и репрдуктивном здоровье женщины.
Luchiksveta Мыслитель (8016) 14 лет назад
женщины могут все! если надо конечно.
ИНФИНИТИ Профи (639) 14 лет назад
я уже продержалась 4 месяца....
Личный Кабинет Удалён Мастер (1616) 14 лет назад
Можем!!
Источник: личный опыт :))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 14 лет назад
очень уж у тебя негативный опыт .
Личный Кабинет Удалён Мастер (1616) Что сделаешьКоля ,это жизнь ..