Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Аааа!! ! хелп!!!

Серж Просветленный (23363), закрыт 14 лет назад
Я не помню ни одного 1го сентября из своей жизни! Нейроны гибнут полками.. . А вы помните?
Что делать, пиво.. . курево.. .
Всё бросить?
Поможет, или поздно пить "Боржоми", когда почки отказали?
Лучший ответ
Nataliar05 Гуру (3907) 14 лет назад
Пиво не виновато, я не пью, а результат похож, так что успокойся, от пива можно не отказываться. Вот с куревом посложней, пожалуй нужно задуматься.
СержПросветленный (23363) 14 лет назад
Даааа... тут , ты прав,
а чё тут все какие злые?
СержПросветленный (23363) 14 лет назад
Ну, в общем, не в то время, не в том месте...
женщины...
генетика!
программа...
Серж Просветленный (23363) Дорогой, забыла, купи хлеба. приходит с хлебом и бутылкой водки. ??? не повериш, у них опять сдачи нет!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (407) 14 лет назад
фу, гопота
СержПросветленный (23363) 14 лет назад
поговорим через лет двадцать, надеюсь, хотя... мне не хочется...
бурбуган Просветленный (38525) 14 лет назад
поможет только гельотина
СержПросветленный (23363) 14 лет назад
в курсе...
и наверняка.
Наташа Мудрец (15320) 14 лет назад
примите жизнь в том свете в каком сможете дойти до точки
СержПросветленный (23363) 14 лет назад
переведите пожалуйста!
ОЛЬКА Профи (612) 14 лет назад
нет не поздно))) всегда можно бросить.... интересно а ты хоть один новый год помнишь? аш страшно спрашивать
СержПросветленный (23363) 14 лет назад
Без пятииии... бебез пяти...
потом не помню...
ОЛЬКА Профи (612) Ясно все с тобой))))))тогда по-любому пей Боржоми
Вик Мастер (2369) 14 лет назад
1-го сентября это полбеды, а вот если и 25 мая не помнишь, считай кранты ;)
СержПросветленный (23363) 14 лет назад
а... первое сойдёт....