Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я баиньки....КтО Со МнОй??? Ась?

Пользователь удален Мастер (1234), закрыт 12 лет назад
Конечно в разные кроватки....
Лучший ответ
Метаморф Профи (777) 12 лет назад
Нифига.. . :)

Только в одну. Спать одному скучно и страшно! :D
Остальные ответы
Александр Власов Мудрец (19545) 12 лет назад
Извини:) ) Я кот который гуляет сам по себе:))) ) Споки ноки:))))
костя м Мыслитель (5599) 12 лет назад
я ЧЕРЕЗ ЧАСИК ПОЙДУ
А ВАМ

ночь прекрасна и темна
на небе светит одинокая луна
ангелам путь она освещает
всех их к тебе она направляет
чтоб тебе снились добрые сны
и в сердце твоем зажгались огни
и не было в жизни больше печали
её ночью всю ангелята прогнали
*************
СТИХОТВОРЕНИЕ КСТАТЬ МОЕ
ЗадираУченик (153) 12 лет назад
Здорово, молодец...А мне уже уходить перехотелось ))
костя м Мыслитель (5599) НЕУХОДИ:) прогонять не будем а стихи могу ещё дать ссылку на все свои их у меня 250 штук есть чучуть в блоге