Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша сексуальная жизнь приносит вам удовлетворение и ощущение счастья?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Котеночек Мыслитель (7949) 12 лет назад
почти каждую ночь!
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
Вчера вы пропустили ночь из-за игры?Желаю счастья каждую ночь.
Остальные ответы
Золотая Лиса Оракул (53776) 12 лет назад
да, приносит, и многое другое приносит - пактически все, что я делаю.
Till zimmermann Мастер (1761) 12 лет назад
Как правило, полноценная и регулярная половая жизнь приносит как физическое, так и духовное удовлетворение. А ощущение счастья это физическое и духовное удовлетворение. Так как секс приносит мне удовлетворение и физическое и духовное, я могу назвать себя вполне счастливым человеком.