Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Написал, для ЛЮБИМОЙ и ЕДИНСТВЕННОЙ БУСЬКИ...

IcY SeJIaN Профи (946), закрыт 12 лет назад
Извинения и предложение.. .

Прости меня я был не прав,
И я признаю, я не скрою,
А без тебя мне просто ад
И мне не жить с такой судьбою.

Приснись сегодня, зая вновь
Я так скучаю по твоей улыбке!
Скучаю я по миленьким глазам!
Которые так нежно смотрят на меня с картинки.. .

Мне так нужны твои обЪятия,
Улыбки, горе и беда,
Мечты твои и слезы счастья,
Я так ЛЮБЛЮ, малыш, тебя.

Прости, что я не доверял
Тебе во многом, и так часто,
Котенок ты прости меня,
И извини, что сомневался.

Прости за слезы все твои,
Что капали с ресниц, на цеплые ладони
И за проступки все мои,
Прости. Остановись. Вернись.

ЛЮБИМАЯ, не уходи,
Молю тебя не совершай ошибку
Тебя одну из тысяч полюбил
Соеденились мы с тобой, две половинки.. .

Я понял если жить не веря
И без доверия любить
Большую реку нашей жизни,
Нам никогда не переплыть

И понял что без уважения,
Не будет счастлива семья
Хочу я сделать предложение
Ты выйдешь замуж, за меня... ?

Искренне ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКЕ, ИЛОШКЕ...
Лучший ответ
Мила Мыслитель (8843) 12 лет назад
она счастливая, твоя БУСЬКА! а ты просто молодец! счастья вам и вечной любви!
Остальные ответы
!!!НаСтоЯщаЯ!!! Мудрец (16913) 12 лет назад
... даже сказать нечего.. . Отправь ей и все.. . Надеюсь у вас все будет.... отлично!! ! Счастья и удачи....; -))))))