Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЁПРСТ! Так мы что, уже в новом столетии живём?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344624) 12 лет назад
Вообще уже как восемь лет!! ! Доброе утро после летаргического сна!!!
Остальные ответы
Мила Гуру (4013) 12 лет назад
Здрасти, приехали))))))))))
Евгения Боуэн Ученик (149) 12 лет назад
Для тех, кто только что проснулся.... да..., и не только в новом столетии...
Lora Мастер (1357) 12 лет назад
Из комы вышел? Значит будешь жить!
Victory_Say Ученик (249) 12 лет назад
а что толку? Россия все равно еще долго будет тянуться до нового столетия....