Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот стишок написал когда-то подруге Ксюше...Оцените, пожалуйста

Мерик Гончарук-Хомин Мастер (1254), закрыт 12 лет назад
С тобой мы встретились случайно,
В один момент свела судьба,
Тебя не видя я реально,
Все понял - это не спроста.

Так начиналась дружба наша,
Прекрасно - с чистого листа,
С приятной просьбы стих продолжить,
И с той картинки, где был я )))

Сейчас скажу тебе спасиба,
За то, что я нашел тебя,
И я желаю, чтоб игриво,
Дружили долго - ты и я..
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Профи (654) 12 лет назад
Да, не плохо! Молодец! Когда то и мне написала одна девушка Алёна с предложением продолжить её стих. Мы с ней почти пол года только в стихотворной форме обшались. Романтика!
Остальные ответы
КАТЮШКА Профи (579) 12 лет назад
Мило... мне бы понравилось...)))
СИМПАТЯШКА!!!!!!Профи (694) 12 лет назад
очень красива молодец.
}{at@бь)ч Профи (703) 12 лет назад
Nice)Очень хорошо получилось, молодец ! !
Дарья Рутковская Мастер (1249) 12 лет назад
главное чтобы девушка ОЦЕНИЛА=)
Маргарита Лавренюк Профи (985) 12 лет назад
А вона гарненька))) ну а ти як і завжди-поет....
Пользователь удален Мастер (1468) 12 лет назад
хорошо, что есть такие хорошие друзья, а то чтобы мы без них делали...