Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете,стоит ли всю свою жизнь посвятить детям?я имею ввиду не сделать ничего для своей карьеры,личной жизнима ж

Uzlady Профи (611), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Princess Julie Ученик (203) 12 лет назад
Каждому своё! А если при этом чувствуешь себя счастливой, тогда все счастливы!
Остальные ответы
Марина Просветленный (49630) 12 лет назад
нет конечно, хорошо если дети окажутся благодарными а если нет. Да и что может дать детям мать которая кроме пеленок и распошонок ничего не знает
@кс@н@ Мастер (2122) 12 лет назад
стоит, если собственный ребенок вырастет хорошим человеком, жизни не жалко!
Пуш-ап Мыслитель (6367) 12 лет назад
А почему бы и нет???? Если есть к чему стремиться знаешь сколько удовлетворения от успехов детей испытываешь ВАУ!!!!
Забуденка Мудрец (17043) 12 лет назад
Нет не стоит... .
Потом будите ждать благодарности от них... а ее может и не быть и будет очень обидно.
Хорошо все в меру...
Сергевна Мудрец (15275) 12 лет назад
нет не стоит вашу жертву никто не оценит а примут как должное