Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

thumbnow перевидите

Светлана Подберезкина Гуру (3146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KrisTishka Знаток (395) 12 лет назад
Хватать (захватывать) сейчас
Остальные ответы
kineziolog Просветленный (27362) 12 лет назад
Не возражаешь, если вместо конкретного ответа дам универсальный совет?
Слово для перевода не давай изолированно, давай его в составе всего предложения! (Это называется "в контексте"). Потому что слово ведь можно перевести по-разному именно в зависимости от контекста.
Если бы для перевода было предложено все предложение, то перевести было бы гораздо легче (как ни странно)!