
А зачем безаватарным пользователям прикрепили сердце? Неужели День святого Валентина приближается? )))

Слава Гений (50016), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (298046) 12 лет назад
Смешно... то шапки- то сердечки... как будто ранее их у пользователей и не было... И смотрится идиотски. Пустой облик и красное сердце (( ИМХО
СлаваГений (50016) 12 лет назад
Согласен)))
Только идиотски, а не идиотки)))
Остальные ответы
мармеладка Профи (826) 12 лет назад
Конечно он близко, осталось совсем немного)))
Пользователь удален Гуру (3017) 12 лет назад
Ой! Ё-моё! Спасибо хоть напомнили про него. Чего то я совсем выпала из жизни!