Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

АФТАМРТА)) ) по позитивчику на обед?

Марина М Оракул (65086), закрыт 12 лет назад
В университете на юридическом факультете профессор спрашивает студента:
- Если вы хотите угостить кого-то апельсином, как вы это сделаете?
- Я скажу "Пожалуйста, угощайтесь! ", - ответил студент.
- Нет-нет! - закричал профессор. - Думайте как юрист!
- Хорошо, - ответил студент. - Я скажу: "Настоящим я передаю вам все принадлежащие мне права, требования, преимущества и другие интересы на собственность, именуемую апельсин, совместно со всей его кожурой,
мякотью, соком и семечками, с правом выжимать, разрезать, замораживать и иначе употреблять, используя для этого любого рода приспособления, как существующие в настоящее время, так и изобретенные позднее, или без использования упомянутых приспособлений, а также передавать ранее именованную собственность третьим лицам с кожурой, мякотью, соком и семечками или без оных... "
Лучший ответ
Алексей Оракул (50396) 12 лет назад
))))))))))))))))))))) йанимагу РЖУ )))
Остальные ответы
Очарование Мудрец (14104) 12 лет назад
лыблюсь))))))))))))))) Способный студент попался!
Вячеслав Мудрец (17829) 12 лет назад
..."продавать и ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ" где?...)) ) ...ЭХ!... ОПЯТЬ ДВОЙКА!!
Марина МОракул (65086) 12 лет назад
это тебе двойка!!!!угостить, значит подарить... значит безвозмездно))))
Кузенька Просветленный (22924) 12 лет назад
После сказанного как-то про сам апельсин забылось (((
Вот, угощайтесь, ну их, этих профессоров)))
Марина МОракул (65086) 12 лет назад
Спасибо, солнце)))) прям к обеду... оч люблю цитрусовые))))