Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему при востановлении почтового ящика мне говорят что данный почтовый ящик существует???!

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
почему при востановлении почтового ящика мне говорят что данный почтовый ящик не существует???!
Лучший ответ
Resist Просветленный (21139) 12 лет назад
Полная справка по почтовым ящикам.. .
http://www.mail.ru/pages/help/index.html...
http://www.mail.ru/pages/help/89.html

Удаление почтового ящика.. .
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete

Программа m-agent...
http://agent.mail.ru/pusk.html

Все вопросы по м-агенту.. .
http://agent.mail.ru/help.html#poisk_ank...

Просьбы, вопросы и предложения.. .
http://otvet.mail.ru/askauth/

Остальные ответы
катя фомичева Просветленный (33440) 12 лет назад
долго не пользовались его удалили
Елена Л Знаток (444) 12 лет назад
пото му что для окончания обработки данных надо несколько часов, а после перезагрузи компьютер.