Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А за что вы любите деньги?

Виталия Л. Мудрец (11126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anita Гуру (3276) 12 лет назад
деньги-власть, они позволяют чувствовать себя человеком!!! они могут воплощать в жизнь твои мечты!!!
Остальные ответы
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139541) 12 лет назад
За ту свободу выбора, которую они предоставляют.
Мари Аниди Профи (805) 12 лет назад
За приятный хруст новеньких купюр в кошельке!
Iliya k Профи (738) 12 лет назад
за неограниченные возможности и исполнение любых капризов (ну это если денег достаточно)