Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к резиновым женщинам?

Пользователь удален Гуру (4489), закрыт 12 лет назад
Ржу))))))))) Ведь с ней (по идее) можно "познакомиться"....вообщем "полюбить" её тоже можно....односторонние отношения полюбому присутствуют!!!!так что вопрос для этой категории)))))))))))))))
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1002280) 12 лет назад
ахаххаааааааааааа ет точно!!! и проблем нетууууууууууу
ржуууу))))))))))
Остальные ответы
zanna pion Просветленный (28040) 12 лет назад
Иногда завидую им белой завистью!!!!
Lady Latex Гуру (2904) 12 лет назад
Я отношусь к ним творчески... Знаете, почему не выпускают резиновых мужчин? Потому что, можно вывернуть резиновую женщину. Дерзайте, девчонки!)))))))