Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я Вам задам всего три вопроса, и очень жду на них ответа, это очень важно... и быстро смоюсь..)) ) Итак...

Tigra Просветленный (23943), закрыт 12 лет назад
1. Что такое любовь?
2. Что подарить парню на ДР, День Св. Валентина и НГ?
3.Я вам нравлюсь?

Ахххххаааааааааахххххххххххаааааааааааааа
Успееееееелаааааа)))))))))))))))
Лучший ответ
Grek Мыслитель (8647) 12 лет назад
Слушай а действительно быстро!!!! ржууууууууу!!!! =)))))))))))))))
1-незнаю
2-Незнаю
3- Безумно!!!! =)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1007556) 12 лет назад
ахаххаааааааааа 5 баллов!! !
главное смыться успелаааааааааааа))))))))))))) ржуууууууууу
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118421) 12 лет назад
у тебя во втором вопросе аж три вопроса.... итого получается 5 вопросов)))))))))))))
Источник: Приветик))
Дмитрий Коробейщиков Мастер (1930) 12 лет назад
1понимание
2то чем он интересуеться
3Очень
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 12 лет назад
Это оч долго писать, а ты уже убегаешь! **********Посмотри всё в ответах, там всё есть!)))))))))
Владимир Смолин Гуру (4394) 12 лет назад
Любовь - это имя моей мамы
На ДР подари заготовку автоключа зажигания
на ДСВ эротическую фотку
На НГ свечу