Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли отучить себя от измен??

Sveta ########### Мастер (2433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
jaroslav Мастер (1438) 12 лет назад
ДЛЯ етово необходима операцыи, и в первую очередь на мо...!:)
Остальные ответы
Жанна Гуру (2930) 12 лет назад
тебя от этого отучат....
jaroslavМастер (1438) 12 лет назад
Ето жызниний опыт?
Жанна Гуру (2930) Нет,совсем нет....
Пользователь удален Мастер (1457) 12 лет назад
возможно. для этого нужно влюбиться по уши.
Пользователь удален Знаток (413) 12 лет назад
горбатого могила исправит))))
TIGER Мыслитель (7698) 12 лет назад
Основное Условие ---Не ПриУчать себя к Ним !!!