Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое эндокардит?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Богдан Шевченко ( Ольховский ) Просветленный (37092) 12 лет назад
Эндокардит. Воспаление внутренней оболочки сердца (эндокарда) при ревматизме, реже при инфекции (сепсис, грибковые поражения) , при диффузных заболеваниях соединительной ткани, интоксикациях (уремии) .
Подострый (затяжной) септический эндокардит (инфекционный эндокардит) - септическое заболевание с расположением основного очага инфекции на клапанах сердца. Чаще всего возбудителями болезни являются стрептококки, стафилококки, реже - кишечная палочка, синегнойная палочка, протей и др.
Значительно чаще поражаются измененные клапаны при приобретенных и врожденных пороках сердца, клапанные протезы.
Симптомы и течение. Характерно повышение температуры, нередко с ознобом и потом, с болями в суставах, бледностью кожи и слизистых оболочек. При поражении клапанов появляются признаки, характерные для пороков сердца. Воспаление самой мышцы сердца проявляется аритмией, нарушениями проводимости, признаками сердечной недостаточности. При вовлечении в процесс сосудов возникают васкулиты (воспаления стенки сосуда) , тромбозы, аневризмы (расширения сосуда) , геморрагические высыпания на коже (синяки) , инфаркты почек и селезенки. Часто отмечаются признаки диффузного гломерулонефрита, увеличивается печень, селезенка, появлется небольшая желтуха. Возможны осложнения: формирование порока сердца, разрыв клапанов, прогрессирование сердечной недостаточности, нарушение функции почек и др. В анализах крови уменьшение гемоглобина, умеренное снижение лейкоцитов, значительное увеличение СОЭ.
Острый септический эндокардит является осложнением общего сепсиса, по своим проявлениям не отличается от подострой формы, характеризуется лишь более быстрым течением.
Остальные ответы
Talamaur Гуру (2772) 12 лет назад
Кажется это столица Швабрании =)
Александр Мыслитель (8731) 12 лет назад
во как человека колбасит! то птичьи болезни интересуют теперь сердечные
Веда Мастер (2284) 12 лет назад
воспаление внутренней оболочки сердца - эндокарда
Валерий Валериев Мыслитель (9187) 12 лет назад
воспаление внутренней оболочки сердца - чаще микробного или ревматического генеза
Лика* Высший разум (259796) 12 лет назад
это инфекционно-воспалительное заболевание, которое поражает эндокард, сердечные клапаны, внутреннюю оболочку ближайших сосудов. .
КРИСТИНА. Высший разум (475317) 12 лет назад
воспаление внутренней оболочки сердца, инфекционно-воспалительное заболевание, которое поражает эндокард, сердечные клапаны, почки, печень, селезёнку... Когда не было антибиотиков, люди умирали, сейчас их спасают этими антибиотиками.