Stellar
Гуру
(3617)
17 лет назад
зря продавец выступал..согласился бы и все...не было бы проблем таких)
Если требует административного воздействия, селай его или как бы сделай..."старикашка" не требует же ему воместить моральный ущерб..либо сделай вид тогда что наказала продавца (правда если пойдет дальше попасть крупно можешь)..бумажку какую-то напечатай..покажи неугомонному жалобщику...и все! например можешь напечатать: объявляю выговор или устныое предуперждение продавцу..только риск есть..если опять подобная смитуция повториться, то после опреденного выговора (по моему после 3-х нарушений) возможно увольнение работника...вдруг недовольный доведет до этого, суд пойдет, затянется..
схитри как-нибудь, найди оптимальное решение.
...конечно такие ситуации избегать надо.
Любознательная
Профи
(681)
17 лет назад
напиши ответ (отправь заказным письмом с уведомлением о доставке-в суде пригодится) и изложи все то, в чем он не прав. если продавец действительно не виноват, не за чем его наказывать
Душка
Мыслитель
(7299)
17 лет назад
Покупатель всегда прав!! ! Не спорте, старики такой народ. На жалобу дайте письменный ответ о том, что ваш сотрудник получил дисциплинарное взыскание