
Кто ваш лучший друг???

Профи (613), закрыт 9 лет назад
Назовите его полное имя!!!
Дополнен 9 лет назад
Подруга или друг!
Лучший ответ
у меня нет друга! только подруга и только одна! кристина!!
Остальные ответы
Его зовут Тимур, тобишь Я!:)))))))))))))))))))))
....а вот у меня нет вообще друзей ((((( Был один, да и то расстались....
знаешь именно сейчас у меня нет настоящего друга, потому что в августе умерла его мама и сейчас он разговаривает на пошлые темы и всё такие. и все девчёнки стали ему не нужными. но у меня есть лучшая подруга это просто хорошо! она лапочка! её зовут ЛЕСЯ
Анастасия! Мой лучший друг!!!
лучший друг - это мама!