Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш вариант бизнес-проекта стоимостью 20-30 тыс

andrey krasko Гуру (2639), закрыт 13 лет назад
долл. Приведите примеры, пожалуйста. Очень нужно.
Лучший ответ
Xit Знаток (423) 13 лет назад
Автомойка на два поста , один бокс сто, бокс развал схождения, и эсли место проходное шиномонтаж. в 30 000$ вложишся,но это без помешения , помещение арендное . денег нада на + на первую аренду, дальше мойка будет вытягивать все пока не набъёш клиентуру на все остальное , а когда набъёш тогда пойдёт прибыль.
Остальные ответы
TAN Профи (821) 13 лет назад
Напиши - расскажу.