Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие ошибки Вы готовы простить ???

Анютка Мудрец (10815), закрыт 13 лет назад
Своим друзьям и близким людям ..
Лучший ответ
Шестачина Гуру (2822) 13 лет назад
которые были сгоряча ...надо прощать тем более близких!!
Остальные ответы
no name no family Гений (84233) 13 лет назад
которые вместе исправили
Вовчик Я Просветленный (46205) 13 лет назад
все... кроме предательства!
Пользователь удален Мудрец (10642) 13 лет назад
практически любые...простить нельзя только измену...
Кнопочка Мастер (2318) 13 лет назад
Всё, кроме вранья и измены!!!
M&M M&M Гуру (3257) 13 лет назад
вобще прощать слишком часто - значит давать повод делать тебе больно снова и снова.. прощу тогда, когда человек признал свою ощибку сам и больше ее не повторяет
andre Ученик (192) 13 лет назад
Ошибки исправлять лучше вместе,это уже проверено на собственном опыте.
EDGAR Ученик (168) 13 лет назад
eto smotra kogo.esli rech idot o podruge to ya proshu ee vse oshibki kromi izmeni.i pomoimu esli chelovek destvitelno lubit to prostit obyazen vet idealnix ludei netu