Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НАРОД! КАК УЗНАТЬ, ЛЮБИТ ЛИ ОН ТЕБЯ ИЛИ ПРОСТО ХОЧЕТ ИМЕТЬ ДЕВУШКУ??? ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНО!!!

Абакум Крамов Мыслитель (5796), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (551) 15 лет назад
Для начала ты должна стать его девушкой! Потом когда ваши отношения укрепятся ты поймешь!
Остальные ответы
Vladimir Знаток (464) 15 лет назад
Попробуй переспать с ним. Это все покажет!
м б Знаток (286) 15 лет назад
спроси его об этом пока не поздно
Юлич Мастер (1618) 15 лет назад
предложи познакомиться с твоими родителями, если не сбежит, бери, он твой!
Рон Ди Профи (545) 15 лет назад
Слушай сердце, оно подскажет.
S. Mateash Мыслитель (5076) 15 лет назад
Время покажет.. . Не торопись и слушай прежде всего свое сердце..
Veronika Мастер (1594) 15 лет назад
Для этого нужно время и не мало, так что наберись терпения.